page_banner

О нас

Ronglai Technology

Одна из дочерних компаний Jiangxi Zhoufang Industrial Group Co., Ltd.

Экспортируется в более чем 80 стран мира

Основана в 2015 г.

Введено в производство перчаток стоимостью 200 миллионов юаней

Компания Jiangxi Ronglai Medical Technology Co., Ltd.

Компания Jiangxi Ronglai Medical Technology Co., Ltd. (далее именуемая «Ronglai Technology») была основана 1 июля 2015 года. Она является одной из дочерних компаний Jiangxi Zhoufang Industrial Group Co., Ltd. с уставным капиталом 80 миллионов юаней.Расположенный в округе Цзиньсянь города Наньчан провинции Цзянси, родном городе компании China Medical Device Company.Основная продукция: изоляционные халаты, медицинские шапочки, медицинские изоляционные бахилы, медицинские хирургические маски, одноразовые медицинские маски, латексные перчатки, нитриловые перчатки и т. Д.

В особый период эпидемии компания Jiangxi Ronglai Technology Co., Ltd. взяла на себя сильное чувство социальной ответственности и применила различные методы для поддержки противоэпидемической работы.Впервые через Красный Крест провинции Цзянси передал 10 000 изоляционных халатов Ухань, Ичан и Ичан.Гуйси, Синью, Аньи, Ганьчжоу и другие места пожертвовали скудные противоэпидемические материалы, такие как изоляционные халаты и медицинские маски, на общую сумму более 1 миллиона юаней.

IMG_0754.HEIC

Ronglai Technology считает своей миссией «Строительство моста к здоровой жизни человечества» и продолжает вносить свой вклад в дело здоровья человека.

Азия
%
Европа и америка
%
Центральная Америка / Южная Америка
%

Основные экспортные рынки

Компания Jiangxi Ronglai Medical Technology Co., Ltd. расположена в городе Цзиньсянь, провинция Цзянси.Он объединяет научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, производство, продажу и обслуживание медицинского оборудования, а также предоставляет изделия медицинского назначения для мирового рынка.

В настоящее время он в основном экспортируется в Азию, включая Восточную Европу, Ближний Восток / Африку, Северную Америку, Западную Европу, Центральную Америку / Южную Америку и т. Д.

Заводская шкала (Квадратные метры)
Количество производственных линий
Годовой объем производства (десять тысяч)
Количество работников

page_banner

About Us

Ronglai Technology

One of the subsidiaries of Jiangxi Zhoufang Industrial Group Co., Ltd.

Exported to more than 80 countries

Founded in 2015

200 million yuan gloves put into production

Jiangxi Ronglai Medical Technology Co., Ltd.

Jiangxi Ronglai Medical Technology Co., Ltd. (hereinafter referred to as "Ronglai Technology") was established on July 1, 2015. It is one of the subsidiaries of Jiangxi Zhoufang Industrial Group Co., Ltd. with a registered capital of 80 million yuan. Located in Jinxian County, Nanchang City, Jiangxi Province, the hometown of China Medical Device Company. The main products are: isolation gowns, medical caps, medical isolation shoe covers, medical surgical masks, disposable medical masks, latex gloves, nitrile gloves, etc.

During the special period of the epidemic, Jiangxi Ronglai Technology Co., Ltd. adopted a strong sense of social responsibility and adopted various methods to support the anti-epidemic work. Donated 10,000 isolation gowns to Wuhan, Yichang, and Yichang through the Jiangxi Provincial Red Cross at the first time. Guixi, Xinyu, Anyi, Ganzhou and other places donated scarce anti-epidemic materials such as isolation gowns and medical masks, with a total value of more than 1 million yuan.

IMG_0754.HEIC

Ronglai Technology takes "Building a bridge for a healthy life for mankind" as its mission, and continues to contribute to the cause of human health.

Asia
%
Europe and America
%
Central America/South America
%

Main Export Markets

Jiangxi Ronglai Medical Technology Co., Ltd. is located in Jinxian City, Jiangxi Province. It integrates R&D D, medical device manufacturing, sales and service, and provides medical device products for the global market.

At present, it has been mainly exported to Asia, including Eastern Europe, Middle East/Africa, North America, Western Europe, Central America/South America, etc.

Factory scale(Square meters)
Number of production lines
Annual production quantity (ten thousand)
Number of employees